Минимальную выплату по больничному в 2027 году оценили в 933–1033 рубля
Минимальную выплату по больничному в 2027 году оценивают в сумму от 933,39 до 1 033,39 рубля за календарный день.
05.10.2026 168.Ru
Предпринимателям компенсируют затраты за найм работников льготных категорий
С начала года Отделение Социального фонда России по Ивановской области направило работодателям более 800 тысяч рублей субсидий.
18.09.2026 168.Ru
От стажа до МРОТ - как соцфонд рассчитывает выплаты по электронным больничным
С начала года на выплату по листкам нетрудоспособности направлено более одного миллиарда рублей.
12.06.2026 168.Ru
Более миллиарда рублей направлено с начала года по Ивановской области на выплату больничных
Пособие получили 56 тысяч работающих жителей региона. В текущем году пособие по временной нетрудоспособности получили 56 тысяч работающих жителей региона.
09.06.2026 Kineshemec.Ru
За трудоустройство людей с инвалидностью работодателям выплачивают субсидию
Отделение соцфонда по Ивановской области предоставляет работодателям финансовую поддержку: выплаты в размере 6 МРОТ и до 200 000 рублей за оснащение рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
29.04.2026 168.Ru
Более 360 тыс. рублей выплачивают работодателям за трудоустройство граждан с инвалидностью
Мерой поддержки уже воспользовались 7 работодателей региона. В рамках программы субсидирования найма Отделение СФР по Ивановской области оказывает работодателям, в том числе индивидуальным предпринимателям,
29.04.2026 Kineshemec.Ru
Работодатели могут получить субсидию за трудоустройство граждан с инвалидностью
Её минимальный размер составит от 162 558 рублей. Ивановское Отделение Социального фонда в рамках программы субсидирования найма предоставляет финансовую поддержку работодателям, в том числе индивидуальным предпринимателям,
23.01.2026 Kineshemec.Ru
За трудоустройство людей с инвалидностью работодателям выплачивают субсидию
С декабря 2025 года получить её стало проще.
Ранее субсидия в размере 6 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) выплачивалась работодателю при устройстве гражданина с инвалидностью только в том случае,
22.01.2026 168.Ru
Единое пособие 2026: в Ивановской области изменились правила и сумма выплат
С 1 января для его назначения применяется правило 8 МРОТ.
Единое пособие это мера государственной поддержки семей с невысокими доходами.
20.01.2026 168.Ru
МРОТ с 1 января поднимут до 27 093 рублей
Правительство поддержало инициативу комитета Госдумы о повышении минимальной оплаты труда.
17.10.2025 168.Ru
Как правило 4 МРОТ влияет на расчёт единого пособия
Учитывается ли имущество, находящееся в собственности членов семьи, претендующих не выплату?
20.09.2025 168.Ru
Жителям Ивановской области рассказали о правиле 4 МРОТ для назначения единого пособия
С 9 по 12 сентября прошла неделя единого пособия. С 9 по 12 сентября в Ивановской области прошла неделя единого пособия.
12.09.2025 Kineshemec.Ru
Новые правила получения пособия на детей и новорождённых
Какие изменения в его расчётах и оформлении произошли с 2025 года.
23.01.2025 168.Ru
В 2025 году вырастет минимальный размер оплаты труда
С 1 января он составит 22440 рублей.
— Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2025 года достигнет 22,4 тысячи рублей, — сообщили в Госдуме РФ.
17.12.2024 168.Ru
Госдума одобрила повышение МРОТ
С 2025 года её размер составит 22 400 рублей.
Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении ряд бюджетообразующих законопроектов, в их числе — об увеличении со следующего года минимального размера оплаты труда .
18.10.2024 168.Ru
С начала года в регионе выплачено 1,2 миллиарда рублей по больничным листам
Отделение СФР по Ивановской области оплатило 187,5 тысячи листов нетрудоспособности.
09.10.2024 168.Ru
Доходы от подработки подростков не будут учитываться при назначении единого пособия
Подписано Постановление Правительства , которым скорректированы правила назначения единого пособия.
07.12.2023 Приволжская правда
Доходы от подработки подростков не будут учитываться при назначении единого пособия
C 1 декабря 2023 года вступают в силу еще ряд нововведений. Подписано Постановление Правительства, которым скорректированы правила назначения единого пособия.
06.12.2023 Kineshemec.Ru
Владимир Путин предложил дополнительно увеличить размер минимальной зарплаты
С 2024 года МРОТ составит 19.242 рубля.
Во вторник, 21 февраля, президент Российской Федерации Владимир Путин обратился с традиционным посланием к Федеральному собранию .
21.02.2023 168.Ru
В 2023 году больничные листы будут оплачивать по новым правилам
Максимальная сумма выплаты определена как 2736,99 рубля в день. Минздрав России объявил новый порядок оформления листков нетрудоспособности.
11.01.2023 Kineshemec.Ru
С 1 января в России вырастут пенсии и пособия, алкоголь и сигареты подорожают
Средняя пенсия вырастет до 21 864 рублей.
Работающим пенсию не индексируют с 2016 года
С 1 января прибавка составит 4,8%, в деньгах это в среднем около тысячи рублей.
02.01.2023 Kineshemec.Ru
МРОТ в России на 2023 год установлен в размере 16 242 рублей
Закон подписал президент Владимир Путин. Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, которым на 2023 год устанавливается МРОТ в размере 16 242 рублей.
19.12.2022 Kineshemec.Ru
В Н И М А Н И Е! Сельскохозяйственные палы!
Администрация Кинешемского муниципального района напоминает, что каждый год в весенний период на землях сельскохозяйственного назначения фиксируются сельскохозяйственные палы.
04.04.2022 Кинешемский район
С Нового года в России повысится минимальная зарплата
Соответствующий закон принят на днях.
Депутаты Государственной Думы приняли в третьем чтении закон об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2022 году.
26.11.2021 168.Ru
Гражданам, потерявшим работу после 1 марта, полагается пособие в размере МРОТ
Подать заявление можно онлайн через портал «Работа в России». Гражданам, потерявшим работу после 1 марта 2020 года и признанным безработными,
14.05.2020 168.Ru
Владимир Путин рассказал о новых мерах поддержки граждан и экономики
Президент России Владимир Путин в режиме видеоконференции провёл совещание о санитарно-эпидемиологической обстановке и новых мерах по поддержке граждан и экономики страны с участием руководителей федеральных ведомств,
12.05.2020 Администрация
Помощь от государства получат конкретные семьи, люди, предприятия
Владимир Путин рассказал о новых мерах поддержки граждан и экономики.
12.05.2020 168.Ru
Владимир Путин распорядился ввести ряд мер социально-экономической поддержки населения
Изменения коснуться всех слоев населения.
Сегодня, 25 марта, Президент России Владимир Путин выступил с обращением согражданам в связи с сложившейся ситуацией с коронавирусом.
25.03.2020 168.Ru
Путин выступил с обращением к гражданам России о ситуации с распространением коронавируса
Он перенес голосование по Конституции и объявил следующую неделю нерабочей.
25.03.2020 Kineshemec.Ru
С 2020 года МРОТ вырастет на 850 рублей
Соответствующий закон был принят в третьем чтении в Государственной Думе.
13.12.2019 168.Ru